Информационно – аналитическая справка (подтверждение) по направлениям мониторинга эффективности руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 Невьянского городского округа за 2021 год 1.Наличие в образовательной организации внутренней системы оценки качества образования Для эффективного построения образовательного взаимодействия в школе разработана комплексная оценка степени реализации образовательной программы. С этой целью в образовательной организации функционирует внутришкольная система оценки качества образования. Она позволяет: а) охарактеризовать состояние и динамику развития образовательного учреждения; б) определить степень соответствия реальных достигаемых результатов государственным требованиям и личностным ожиданиям школьников; в) выявить степень реализации образовательной программы школы; г) принять обоснованные управленческие решения по повышению эффективности образования на уровне образовательного учреждения. Школьная система оценки качества образования представляет собой перечень параметров и критериев, которые позволяют собрать информацию в соответствии с графиком внутришкольного контроля, моделью мониторинга и эффективным контрактом. Заместители директора и директор школы обрабатывают и анализируют полученные данные. Оценка эффективности образовательной деятельности школы осуществляется в следующих направлениях. Направления Реализация образовательного процесса Образовательные достижения учащихся Параметры оценивания Выполнение «всеобуча» Выполнение учебных программ в полном объёме в соответствии с ФГОС Обеспечение качественного образования Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных Уровень развития профессиональной компетентности учителя. Степень реализации системы методической работы Уровень готовности педагогов к реализации ФГОС Степень реализации образовательной программы Удовлетворенность учащихся и их родителей организацией образовательного процесса Уровень организации внеурочной деятельности учащихся Качество управления образовательным учреждением Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Обеспечение безопасности объекта Получение школьниками соответствующее возрасту начального, основного, полного общего образования Количество учащихся, освоивших стандарт Количество детей обучающихся на 4 и 5 Сформированность метапредметных и личностных результатов обучения Уровень развития функциональной грамотности Результаты работы с «одарёнными детьми» Результаты участия школьников в фестивале «ЮиСУ» на различных уровнях Награждение медалями выпускников 11 класса Дальнейшее образование выпускников 11 классов. Поступление в ВУЗы Состояние здоровья школьников Образовательные ресурсы школы Дальнейшее образование выпускников 9 классов. Поступление в учебные заведения Результаты ИА. Результаты ОГЭ и ЕГЭ Степень реализация потенциальных возможностей развития учащихся (уровень личностного развития) Уровень социальной зрелости Уровень воспитанности детей Уровень удовлетворённости родителей результатом образования ребёнка Степень влияния образовательной деятельности на уровень здоровья детей Уровень сформированности культуры здоровья Уровень психологической комфортности Работа по профилактике школьной дезадаптации Уровень охвата учащихся регулярными занятиями спортом и танцами Организация работы по профилактике нарушений зрения и осанки Охват горячим питанием Выполнение СанПиН Возможность проведения занятий в одну смену Наличие специально оборудованных кабинетов и мастерских Оснащенность школы современной компьютерной сетью с выходом в Интернет Наличие укомплектованного библиотечного фонда Режим функционирования столовой, медицинского кабинета Уровень кадрового обеспечения образовательного процесса. Результаты АПР Уровень учебно-методического обеспечения Уровень организации информационно-образовательной среды Разработана система критериев, которая позволяет определить успешность действий педагога, административной команды по совершенствованию образовательной деятельности. Одним из основных мониторингов ВСОКО является отчет о самообследовании. Таким образом, представленный отчет о самообследовании является результатом проведенной внутришкольной системы оценки качества образования. С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанта в 2021 году на сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам качества дистанционного обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством дистанционног о обучения».Результаты анализа анкетирования показывают положительную динамику удовлетворенности родителей по ключевым показателям в сравнении весеннего и осеннего МАОУ СОШ № 2 провела анализ успеваемости и качества знаний 2021 года. Статистика показателей на конец 2020-2021 учебного года: № п/п 1 2 Параметры статистики Количество детей, обучавшихся на конец 2020 – 2021 учебного года, в том числе: Начальная школа Основная школа Средняя школа Количество учеников, оставленных на повторное обучение: Начальная школа 2020-2021 уч.г. 287 131 141 15 4 4 (трое из них по рекомендации ПМПК о пролонгированном обучении) 0 0 0 0 0 2 0 2 Основная школа Средняя школа Не получили аттестата: Об основном общем образовании О среднем общем образовании Окончили школу с аттестатом особого образца: В основной школе В средней школе 3 4 1/1,2 % 2020-2021 28/33,3 4 % Условный перевод Оставлены на повторный курс обучения 131 Окончили год на «5» 0 Окончили год на «4» и «5» конец (на обучающихся 2019-2020 44/35,8 1 % Всего года) 5/4,1 % Условный перевод Оставлены на повторный курс обучения 163 Окончили год на «4» и «5» 2 Окончили год на «5» конец (на обучающихся 2018-2019 53/44,5 0 % Всего года) 2/1,7 % Условный перевод Оставлены на повторный курс обучения Окончили год на «4» и «5» обучающихся 17 0 Окончили год на «5» НО О Всего года) Уровень (на конец Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «качество» за последние три года, то можно отметить, что процент качества немного снизился, так как уменьшилось количество обучающихся на «4» и «5», которые в 2019 году перешли в новую школу. Количество отличников также снижается. Увеличилось количество оставленных на повторное обучение. Трое из четырех обучающихся были оставлены по рекомендации ПМПК о пролонгированном обучении в начальной школе. 181 0 1 141 0 2020-2021 30/21,3% 0 Условный перевод повторный Оставлены на курс обучения Окончили год на «4» и «5» Окончили год на «5» Всего обучающихся (на конец года) 2/1.1% 2019-2020 43/24,3% Оставлены на повторный курс обучения Условный перевод Окончили год на «4» и «5» 0 Всего обучающихся (на конец года) 2018-2019 46/26% 0 Окончили год на «5» 4/2,3% Оставлены на повторный курс обучения Условный перевод 177 Окончили год на «4» и «5» Всего обучающихся (на конец года) ООО Окончили год на «5» Уровень Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «качество» за последние три года, то можно отметить, что процент качества немного снизился, так как уменьшилось количество обучающихся на «4» и «5», которые в 2019 году перешли в новую школу. Отличников в основной школе нет. Оставленных на повторное обучение и условно переведенных нет. 2/6,9% 9/31% 0 0 2019-2020 25 2/8% 11/44% 0 0 15 Оставлены на повторный курс обучения Условный перевод Окончили год на «4» и «5» Окончили год на «5» Оставлены на повторный курс обучения Условный перевод Окончили год на «4» и «5» Всего обучающихся (на конец года) 2018-2019 Окончили год на «5» Всего обучающихся (на конец года) Оставлены на повторный курс обучения Условный перевод 29 Окончили год на «4» и «5» Всего обучающихся (на конец года) СОО Окончили год на «5» Уровень Результаты освоения обучающимися программ среднего общего образования 2020-2021 2/13,3% 5/33,3% 0 0 Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «качество» в 2021 году снизилось по сравнению с предыдущим годом. Количество отличников сохраняется. НОО 170 ООО 177 СОО 29 ИТО ГО 379 2/1,7 % 4/2,3 % 2/6,9 % 8/3,6 % 2018-2019 53/44,5 0 % 46/26% 0 2 163 0 181 9/31% 0 0 25 108/33,8 % 0 0 369 2019-2020 5/4,1% 44/35, 1 8% 2/1.1% 43/24, 0 3% 2/8% 11/44 0 % 9/4,4 % 98/34 ,7% 1 0 131 1/1,2 % 0 1 141 0 15 2/13, 3% 1 287 3/ 4,8 % Оставлены на повторный курс обучения Условный перевод Окончили год на «4» и «5» Окончили год на «5» Всего обучающихся (на конец года) Условный перевод Оставлены на повторный курс обучения Окончили год на «4» и «5» Окончили год на «5» Всего обучающихся (на конец года) Оставлены на повторный курс обучения Условный перевод Окончили год на «4» и «5» Окончили год на «5» Всего обучающихся (на конец года) Уровень Результаты освоения обучающимися программ общего образования в целом по МАОУ СОШ № 2 2020-2021 28/33,3 4 % 30/21,3 0 % 5/33,3% 0 63/29,3 % 4 0 0 0 0 Результаты ГИА В МАОУ СОШ № 2 в 2020/2021 учебном году обучался один 9 класс, который осваиваивал программу основного общего образования. 9 класс – общеобразовательный. В нем обучалось 29 человек. Но в этом классе в условиях инклюзии обучалось 8 человек с ОВЗ: 4 человека инвалиды, 4 человека с ЗПР. Но ГИА в форме ГВЭ сдавали 5 человек – 1 инвалид и 4 человека с ЗПР. Они сдавали один обязательный экзамен по русскому языку на основании своего выбора. Остальные дети с ОВЗ сдавали ГИА в форме ОГЭ. Таким образом, итоговую аттестацию в форме ГВЭ проходили 5 обучающихся. ГИА в форме ОГЭ проходили 24 человека. В 2020-2021 учебном году государственная итоговая аттестация по программам основного общего образования проводилась по двум обязательным предметам – русский язык и математика. Предметы по выбору были заменены контрольной работой для выпускников: девятиклассник выбирал только один предмет, по которому писал контрольную работу в формате ОГЭ в период с 17 по 21 мая. Результаты ГИА по программам основного общего образования Русский язык ГВЭ Кол-во обуч-ся Подтверди Выше Ниже Получили отметку ли годовой отм годовой на экзамене годовую етки отметки «2» «3» «4» «5» отметку 1/20 % 4/80 % 0 - 1/20 4/80 % % 5 Сред Успев Качес ний аемос тво балл ть % % 3,8 100 80 % Русский язык ОГЭ Всего участ ников Из них получили отметки Сре (чел./%) дняя отме тка «2» «3» «4» «5» 24 0 7/29,2 % 8/33 ,3 % 9/37,5 % Показатели отклонения (% от отметки за год, поставленной учителем) Полож Без отрица ит. отклонен тельно ия е 11/45,8 13/54,2 % 0 % 4,0 Чис ло мод ы 28 Число Средн медиа ий балл ны 28 27 Математика ОГЭ Кол-во Подтв Выш обуч-ся ердил е и годов годов ой от ую метк отмет и ку 24 16/66, 7% - Ниже годовой отметки Получили отметку на экзамене «2» 8/33,3% 0 «3» «4» Успева Качест Средн Мода Медиан Средний емость во яя а первичн % % отметк ый балл «5» (% от а макс.) 20/83, 3/12,5 1/ 100% 16,7% 3% % 4,2% 3,0 12 12 12 (38,7%) «Результаты контрольных работ по учебным предметам в 2021 году в МАОУ СОШ № 2» № п/ п Учебный предмет Всего участнико в (чел.) Из них получили отметки (чел./%) «2» «3» «4» «5» 1 Физика 4 2 Обществознани е География 10 1/25 % 0 итого 25 3 11 4/36 % 5/20 % 1/25 % 1/10 % 3/28 % 5/20 % Средня Показатели отклонения я (чел./%) отметка Положит б/отклон Отрицат . . . 3,0 0 3/75% 1/25% 2/50% 0 6/60% 4,2 1/10% 8/80% 1/10% 4/36% 3/30 % 0 3,0 0 5/45,5% 6/54,5% 12/48 % 3/12 % 3,4 1/4 % 16/64% 8/32% На основании решения педсовета МАОУ СОШ № 2 (протокол № 10 от 15.06.2021 г., № 12 от 8.07.2021г.) аттестаты об основном общем образовании были выданы всем 29 обучающимся как полностью освоившим программу основного общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию. Учащихся, получивших аттестаты особого образца не было. В 10 классе МАОУ СОШ № 2 продолжили обучение 10 обучающихся (34.5 % от общего количества девятиклассников). Результаты ГИА по программам среднего общего образования Министерство Просвещения РФ и Рособрнадзор в 2020-2021 учебном году изменили формат проведения ГИА по программе среднего общего образования: обучающимся, которые не планируют поступать в ВУЗ, обязательным для сдачи стал только один предмет – русский язык: выпускнику достаточно было набрать минимальное количество баллов по этому предмету, чтобы получить аттестат; которым требовались результаты ЕГЭ, был отменен экзамен по математике на базовом уровне. В 2020-2021 учебном году в МАОУ СОШ № 2 в 11-ом классе обучалось 9 человек. Из 9 человек на итоговую аттестацию вышли все 9 человек – все они допущены к ГИА, так как освоили ООП СОО, не имели академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план (имеют годовые отметки по всем учебным предметам не ниже удовлетворительных), а также имеющих «зачет» за итоговое сочинение (протокол педагогического совета № 8 от 20.05.21 г.). Из 9 допущенных к ГИА 1 человек решил проходить итоговую аттестацию в форме ГВЭ, так как она не планировала продолжать обучение в высших учебных заведениях. Таблица «Перечень сдаваемых предметов» Предмет Количество выбравших выпускников Русский язык ГВЭ Русский язык ЕГЭ Математика ГВЭ Математика профиль ЕГЭ Обществознание Физика История Биология Информатика и ИКТ Литература 1 8 1 4 4 3 2 1 1 1 Доля от общего числа выпускников в% 11,1 % 88,9 % 11,1 % 44,4 % 44,4 % 33,3 % 22,2 % 11,1 % 11,1 % 11,1 % Если сравнить с выбором предметов в прошлом учебном году, то неизменными в перечне остаются математика (профиль), физика, история, обществознание. В этом году никто не выбрал географию и иностранный язык, но добавились такие предметы как биология, литература, информатика, которые не сдавали очень давно (информатику сдают впервые). Все учащиеся получили аттестаты о среднем общем образовании. Два аттестата особого образца обучающиеся 11 класса имели все итоговые отметки «отлично» по всем предметам учебного плана на уровне среднего общего образования. Также для получения медали «За особые успехи в учении» в 2021 г. претендентам необходимо было набрать на ЕГЭ по русскому языку не менее 70 баллов, а также не ниже минимального балла по всем сдаваемым учебным предметам в форме ЕГЭ. За последние 5 лет МАОУ СОШ № 2 ежегодно имеет медалистов: 2017 г. – 1 человек, 2018 г. – 2 человека, 2019 г. – 3 человека, 2020 г. – 1 человек, 2021 г. – 2 человека. Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 – 2021 учебном году Предметы Кол-во участник ов Процент от общего кол-ва (допущен Средний балл в 2021 году Средний балл в 2020 году Русский язык по школе по райо ну по област и По Росси и по шко ле по рай ону 74,5 71,9 71,4 73,1 по обл аст и 71, 75 - По Рос сии 8 88,9% 69 1 11,1% 3,0 - 78, 7 - 1 11,1% 4,0 - - - - 4 44,4% 54,8 57,3 58,7 55,1 41.3 История 2 22,2% 66,0 64 55,4 54,9 72 Обществознание 4 44,4% 82,3 64 59,9 56,4 76 Физика 3 33,3% 57,3 56 54,4 55,1 52 Литература 1 11,1% 48 76,6 69,3 66 - 57, 3 64, 2 65, 8 53, 4 - 57, 6 55, 44 56, 99 55, 12 - 49, 6 51, 7 54, 4 52, 4 - Биология 1 11,1% 27 50,6 52,1 51,1 - - - - Информатика и ИКТ 1 11,1% 63 60 65,2 62,8 - - - - ГВЭ Матема тика 69, 3 - ГВЭ профиль Количество высокобалльников (80 и выше): обществознание 2 высокобалльных результата, причем, впервые в МАОУСОШ № 2 по обществознанию 1 стобалльный результат. В 2021 г. один человек не Обучаю щ иеся Русский язык min 24 б. ГВЭ Математика профиль Обществ ознание Истор ия Физика Литерату ра Биоло гия ГВЭ min - 42 б. min 32 б. min - 36 б. min - 32 б. min 36 б. 100 79 68 64 min – 27 б. 1 2 72 70 3 70 33 62 4 73 68 88 5 6 7 8 78 60 9 78 69 Средний балл Ин фор мат ика и ИК Т min 40б. 59 48 50 3 51 4 51 27 68 54,8 82,3 66 62 57,3 48 27 63 63 набрал минимальный балл по биологии. 2.Образовательная организация не имеет признаки необъективных образовательных результатов при проведении оценки качества образования на федеральном уровне - отсутствие признаков необъективности образовательных результатов в образовательной организации согласно данных анализа ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (далее – ФГБУ «ФИОКО»). Наличие или отсутствие образовательной организации в списке школ с признаками необъективных результатов: В 2021 г. списков организаций с признаками необъективных результатов нет. - Проведение мероприятий по формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов. Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов применяются следующие меры: реализация в приоритетном порядке программ помощи учителям-предметникам, чьи дети дают низкие результаты, программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты. применение мер административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах; использование для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками, только по желанию педагога; способствовать повышению заинтересованности учителей в использовании объективных результатов оценочных процедур. Результаты ВПР 2020 – 2021 уч.г. были проанализированы на педагогическом совете. Коллектив педагогов полностью согласен с тем, что необходимо особое внимание уделять оценочным процедурам, чтобы они носили не субъективный характер, а объективно оценивали ученический продукт каждого ученика в отдельности. Организована работа учителей с сайтами ФИПИ, ФИС ОКО, НИКО; проводить разъяснительную работу с педагогами по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации вышеперечисленных мер. Руководителями школьных методических объединений были проведены заседания по анализу проведенных ВПР, были даны рекомендации тем учителям, которые показали низкие результаты. Еще раз было проработано положение МАОУ СОШ № 2 о промежуточной аттестации обучающихся, где имеются единые критерии оценивания по всем предметам, по всем видам работ. Обсудили вопрос целесообразности участия детей, имеющих задержку психического развития, так как эти дети испытывают трудности в усвоении материала, отстают в развитии мыслительной деятельности. У них плохо сформированы такие операции как анализ, синтез, они не умеют выделять существенные признаки. У них низкий уровень смыслового чтения: искажают слова, не понимают смысл отдельных слов, предложений, отсюда они не поняли смысл заданий, низкая техника чтения. Им характерны неустойчивость внимания, заторможенность в действиях, медленный темп работы. Им было не достаточно времени на выполнение этих заданий, хотя на ОГЭ этим детям добавляется время. Эти дети не мотивированы на результат; - проводить разъяснительную беседу с участниками образовательных отношений – учениками, родителями. На родительских собраниях были проведены беседы о целях, о порядке проведения ВПР, о подготовке обучающихся к участию в ВПР. Важным механизмом обеспечения объективности оценивания является внутришкольная система оценки образовательных результатов, способствующая эффективному выполнению педагогами трудовой функции «по объективной оценке знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей». Элементами такой системы в школе являются, в том числе: положение о внутренней системе оценки качества подготовки обучающихся. проведение своих внутренних независимых оценочных процедур, объективность результатов которых обеспечивает администрация школы; принятые в школе прозрачные критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания, обеспечивающие справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов, обучающихся; непрерывный процесс повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающий не только обучение на курсах повышения квалификации, но и внутришкольное обучение в рамках работы школьного методического объединения, методических планерок, методических недель и самообразование; проведение учителями и методическими объединениями аналитической экспертной работы с результатами оценочных процедур. Результаты ВПР В марте апреле 2021 г. Всероссийские проверочные работы были проведены в 4 классе (русский язык, математика, окружающий мир), 5 классе (русский язык, математика, история, биология), 6 классе (биология, математика, русский язык, история), 7 классе (география, математика, обществознание, русский язык, биология, история, английский язык, физика), 8 классе (обществознание, математика, русский язык, биология), 11 классе (история, физика). Работы были проведены согласно графику, который был утвержден приказом директора МАОУ СОШ № 2.Учитывая параллели, было проведено 26 проверочных работ. Особенность ВПР 2021 г. выразилась в том, что для обучающихся 6 классов по учебным предметам «История», «Биология», «Обществознание», ВПР проведено по двум предметам на основе случайного выбора. Для обучающихся 8 класса также был случайный выбор из предметов «История», «Биологи», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия». Наяду с этим, «Русский язык» и «Математика» были обязательными. Таблица «Общие сведения об участниках ВПР» № п/п Наименование предмета 1 Русский язык 26 22 25 17 18 2 3 Математика Окружающий мир Биология История Обществознание География Физика Химия Английский язык итого 25 25 22 22 17 16 21 21 23 25 16 17 15 16 14 16 4 5 6 7 8 9 10 Количество участников ВПР по каждой учебной параллели (чел.) 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 11 кл. 102 25 9 20 9 16 76 86 95 128 Всего человек по предмету 108 76 72 35 16 23 16 70 18 473 Результаты ВПР в 4 классе Учебный Результаты ВПР по предмету (чел./%) Отклонение по группам уч-ся, показавших предмет Русский язык Всего участ вовал о (чел.) 26 Математи 25 ка Окружаю 25 щий мир результаты ВПР (чел./%) Средняя Ниже Без отметка отклоне ния «2» «3» «4» «5» 27,7 % 28% 1ч. - 4% 415,3 8% 520% 6 ч. – 24% 1661,54% 415,38% 3,65 1ч. – 16 ч.- 9ч. – 3,85 % 61,54 % 34,62 % 9-36% 9-36% 4,0 0 16ч. 64% – 2 ч. 8% 3,76 3ч.12% Выше 15 ч.- 10ч. – 60% 40% 17 ч.- 5ч. – 20% 68% Результаты ВПР в 5 классе Результаты ВПР по предмету (чел./%) Отклонение по группам уч-ся, показавших результаты ВПР (чел./%) Всего «2» «3» «4» «5» Средняя Ниже Без Выше участво отметка отклоне вало ния (чел.) Русский 22 9/ 40,9 8/ 5/ 0 15 ч 6 ч 1ч – 2,81 язык % 36,4 22,7 68,18% 27,27% 4,55% % % Математи 22 13620 20/80,9 2/9,1% 0 2,36 ка 59,1% 27,3% 13,6% % История 21 4/ 19 % 7/ 6/ 4/ 22 5/24% 13/62% 3/14% 3,5 33.3 28,6 % % % Биология 21 7/33.3 7/33.3 6/28,6 113 / 62 7/ 33,3 1 / 4,7 % 3,0 % % % 4,8% % % Учебный предмет Учебный предмет Результаты ВПР в 6 классе Результаты ВПР по предмету (чел./%) Отклонение по группам уч-ся, показавших результаты ВПР (чел./%) Всего «2» «3» «4» «5» Средняя Ниже Без Выше участв отметка отклоне овало ния (чел.) Русский 25 язык Математи 22 ка Биология 23 История 25 1248% 15/6 8,2 % 1565,2 % 7/ 28 % 832% 6/27, 3% 50 20% 1/ 4,5 0 % 2,72 626,1 % 13/ 52 % 28,7% 0 4/ 16 1/ 4 % % 18 (72 6 (24%) %) 18/81,9 4/18, 1% % 1 (4 %) 2,2 2282,6% 4-17,4% 0 3,0 17 /68% 8/ 32 % 0 2,4 Результаты ВПР в 7 классе 0 Учебный предмет Результаты ВПР по предмету (чел./%) «2» «3» «4» «5» Отклонение по группам уч-ся, показавших результаты ВПР (чел./%) Средняя Ниже Без Выше отметка отклоне ния Русский язык Математи 17 ка Биология 16 16-94% 1-6% 0 0 2,1 1482,4% 11/68,7 % 30 17,6% 5/ 31,3 0 % 0 2,2 0 2,3 История 17 0 Географи я Обществ ознание Английск ий язык Физика 16 11/ 64,7 4/ 23,5 2/ % % 11,8 % 1420 87.5% 12,5% 9/ 60 % 5/ 33,3 1/ 6,7 % % 1330 81,3% 18,7% 131-7,1% 0 92,9% Всего участ вовал о (чел.) 17 15 16 14 17 (100%) 14/82,3 % 14/ 87,5 % 0 0 3/17,7 0 2,5 12/ 70% 5 / 30 % 0 0 2,2 0 0 2,5 16 / 100 0 % 11 / 73% 4 / 27 % 0 2,2 16/100% 0 0 0 2,1 14-100% 0 0 2/ % 12,5 0 0 Результаты ВПР в 8 классе Результаты ВПР по предмету Отклонение по группам уч-ся, показавших (чел./%) результаты ВПР (чел./%) Всего «2» «3» «4» «5» Средняя Ниже Без Выше участ отметка отклоне вовал ния о (чел.) Русский 18 5580 7 (38,8 11 (61,1 0 3.16 язык 27,8 27,8 44,4% %) %) % % Математи 16 970 0 16 0 0 2,4 ка 56,3 43,7 (100%) % % Биология 16 5830 10/ 62,5 6/ 37.5 0 2,9 31,3 50% 18,7% % % % Обществ 20 10/5 6/ 0 4/16% 0 2,7 13 /65% 7 / 35% ознание 0 % 24% Учебный предмет Результаты ВПР 11 класс Учебный предмет Результаты (чел./%) Всего «2» участ вовал о (чел.) ВПР «3» по предмету Отклонение по группам уч-ся, показавших результаты ВПР (чел./%) «4» «5» Средняя Ниже Без Выше отметка отклоне ния История 9 2/22, 4/44, 2/22,2 Физика 9 2% 0 4% 888,8 % % % 10 11,2% 1/11,2 3,2 4 / 45% 5 / 55% 0 3,1 8-88,8% 1-11,2% 0 По результатам ВПР был проведен анализ по каждому классу и ученику, сделан сравнительный анализ с прошлым учебным годом, выявлены дефициты в знаниях и разработаны пути их преодоления. 13. Организация профессиональной деятельности и/или дополнительного образования обучающихся по показателям: - наличие в образовательной программе мероприятий по профессиональной ориентации и / или реализация программ дополнительного образования детей по востребованным направлениям, в том числе в рамках взаимодействия с предприятиями. Раздел ООП 2.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 16. 100% укомплектованность ОО кадрами, имеющими соответствующую квалификацию - укомплектованность педагогическими кадрами на начало учебного года На начало 2020-2021 учебного года муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 Невьянского городского округа педагогическими кадрами укомплектована. 11 6 7 5 1 1 1 (внутренн (внутрен (внутренн (внутрен ие ний ий ний совместит совмести совместит совмест ели) тель) ель) итель) Педагог - организатор 6 5 Социальные педагоги 17 4 Учителя-дефектологи 3 Учителя-логопеды 2 Педагоги-психологи Учителя начальных классов 1 Педагоги дополнительного образования (тренерпреподаватель) Всего педагогических работников Учителя-предметники В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; • повышения уровня квалификации персонала. На период самообследования (на 31.12.21 г.) в школе работают 17 педагогов. 8 9 0 1 (внутреннее совмещение) Наличие квалификационных категорий педагогических работников образовательного учреждения (без совместителей): Не аттестова ны (не Не аттестованы подлежащ (подлежащие Всего Соответствие ие процедуре педагогических и Высшая Первая занимаемой процедур аттестации) руководящих категория категория должности е работников аттестаци Ф.И.О. (указать причину) и) 1 20 2 3 (15 %) 3 4 5 6 11 (55%) 3 (15%) 3 (15 %) 0 Возрастной состав педагогических работников – до 30 лет – 1 человек, от 30 до 55 – 13 человек, свыше 55 лет – 6 человек. За последние три года 100 % педагогов прошли повышение квалификации. Директор МАОУ СОШ №2: И.Р. Семячкова